Ввод объектов в эксплуатацию
Мы оказываем услуги по вводу в эксплуатацию объектов строительства в Минске и Минском районе.
Некоторые рабочие термины, входящие в понятие «ввод в эксплуатацию объектов строительства»:
- Ввод в эксплуатацию жилого дома
- Ввод в эксплуатацию помещения
Документы, необходимые для ввода объекта в эксплуатацию:
- Разрешение на строительство
- Паспорт застройщика
- Регистрационное удостоверение на земельный участок (Госакт)
- Договор купли-продажи либо другой правоустанавливающий документ
Если у Вас каких-то из этих документов не хватает, мы можем помочь получить или восстановить их.
Срок выполнения данной услуги - от двух недель до полутора месяцев. Он зависит от графика заседания местного исполкома, а также от материала стен объекта - к деревянному дому, как правило, предъявляются более жесткие требования и согласование может идти дольше.
Порядок ввода жилого дома в эксплуатацию (принципиальные шаги):
- Получение актов на ввод дома в эксплуатацию
- Согласование актов с необходимыми службами (комитет архитектуры, комитет землеустроительной и геодезической службы и др.)
- Согласование с МЧС
- Изготовление ведомости технических характеристик
- Получение решения о вводе дома в эксплуатацию
- Изготовление и регистрация технического паспорта на жилой дом в установленном законодательством порядке
- Получение документов (технический паспорт на жилой дом, регистрационное удостоверение на жилой дом, регистрационное удостоверение на земельный участок, решение о вводе в эксплуатацию, согласованные акты ввода и пр.)
При необходимости мы также поможем зарегистрировать домовую книгу с присвоенным адресом.
Процедура ввода дома в эксплуатацию требует особого внимания при согласовании с МЧС – этот этап занимает больше всего времени и сил.